Text Widget

всё, для того чтобы понять интернет и его возможности!

Лучший Интернет магазин (из полезных) -из пережитого опыта (позитивного))

 
   На каких-то выходных мы с супругой отправились в  один из моллов, как теперь принято  говорить - или проще говоря  торговый центр с кучей бутиков. Задачи особой не стояло - просто хотелось купить  лично мне  аромат который давно нравится и  с ним связано много хорошего, много побед и признания - Фаренгейт.

     Но как же я отстал от жизни не шатаясь по
магазинам в пресловутом экстазе шопоголика!! Капец просто -  раньше у меня была малюсенькая бутылочка этого Фаренгейта,а теперь чуть ли не полторашками продают - пить они его собираются чтоли?! ну и цена соответственно - 3 200 за туалетную воду и 4 500 за духи...    Рублей слава богу.. а могли и евро попросить собаки!((

   Зажал я денег!))) 

   И правильно сделал - полез в интернет - и нашел там чудесный сайт  Егоизм. Те же ароматы в тех же флаконах но цена от 500 до 1 200р !! Мой фаренгейт взял за 549 р.!

   Ха-ха-ха!!

   Пусть сдохнут эти жадные владельцы сети магазинов  Лэтуаль и Иль Дэ Ботэ - продающих с накруткой 900% !  


    Я поскольку благодаря  поднятому уровню ожидания  был "разогнан" потратить  примерно 3000 рублей, то меня приятно порадовало что при заказе  моем на две воды (жене) и мне мой фаренгейт - вложились в 2 800 и доставка по условиям  сайта бесплатна по всей России (а путь к нам в Сибирь не близкий).

    Оплата по карточке прошла  без проблем, и тут же отзвонился менеджер - и уточнил наш заказ, пожелал  приятного настроения и провел  заказ в работу.

   Я переживал немного, а вдруг кинут, а вдруг сидели там ждали когда ж я дам им свои 2 800...  Потому что заказав сервис по броне гостиницы в Москве - я так же оплатил по карте за гостиницу Измайлово что-то около 10тр а приехав на месте обламался!(( не прошел платежи ко мне не вернулся!    Ужасно было(( Хорошо что наличные с собой и еще одна карточка была... Потом через пару дней  пока там жил денежки вернул свои. Но на сайт Островок я больше не пойду  чтобы бронировать  гостиницы.

     
 Так вот, переживал напрасно,  потом со мной связалась девочка менеджер и  сообщила номер заказа и что посылка отправлена и дала её номер чтобы я следил по сайт почта России! Знаете что?  Я обожаю почту России! Кто бы там что ни говорил - а ребята меняются и в лучшую сторону. На следующей неделе я получил  свою туалетную воду -  она точно такая же как в дурацкий магазинах в торговых центрах.   

   В общем - я доволен! И рекомендую от души магазин Эгоизм.ру!! http://www.egoisme.ru/

    И больше всего мне понравилось - что ребята сидят не в Москве! а я так понял в Калуге - посылка сдана была там и весь путь отследил в режиме реального времени! Это не покупка а удовольствие было! )) Я Сетевой шопоголик теперь ...)) Шучу - на самом деле мало магазинов которые могли бы похвастать таким сервисом и уровнем обслуживания.

     Из  пережитого опыта по покупке чего-либо в интернете могу поделится покупкой билетов на самолет - в Москву и обратно - покупал через поиск Яндекс - у них всё удобно - и куча авторизованных фирмочек через коого выкупать билеты - я Выбрал Российский Авиалинии - Аэрофлот. Тоже, если честно перживал - вдруг деньги  не прошли а я уже в аэропорту и денег под расчет...  Но всё оказалось в порядке. Мой платеж прошел   на ура! И я спокойно долетел и туда и  обратно (правда и распечатки и скрины и даже смс уведомления хранил до последнего))