Text Widget

всё, для того чтобы понять интернет и его возможности!

Вся правда о Реальности


Новая книга!

И даже и не книга вовсе - лучше - практическое пособие по развитию своей интуиции,и даже ясновидения - как инструментов познания.

Которые Очччень даже успешно можно применять в повседневной жизни!

Примеры применения? Да сколько угодно!

Задаете по открытому вами (элементрнейшим образом!!) каналу яснознания (что в макушке) и "подышав", задаете интересующие вас вопросы.

Ну к примеру - в этом месяце будет премия? - ответ - НЕТ.
- я могу на это повлиять? - нет
- а мой начальник может? - нет
- имеет ли смысл задерживаться на работе?- нет.
- меня могут наказать за то что уйду вовремя? - нет.
- А шеф может повлиять на премию мне? - да.
- бухгалтер может подписать мне премию в обход всех? - да.
- коробки конфет достатончно? - ДА)))

Так, какзалось бы, из безвыходного полежения вы можете извлекать выгоду и не перенапрягаться! Скачайте бонусные материалы в разделе книги - "методический материал" - и я уверен - вы получите максимальную выгоду и пользу от 15 рублевого вожения! Потому что хоть один из фильмов - но окажет вам реальную поддержку в приятии нужных решений - просто своим примером - Знания -СИЛА!