Text Widget

всё, для того чтобы понять интернет и его возможности!

Браузеры, что за...

Я долго думал, как подавать материал в своем собственном блоге, а потом плюнул на все и подумал - какого черта?! Я пишу для таких же ребят как я, просто что-то я знаю лучше а что то они, т.е. вы))

Поэтому расскажу о своих последних злоключениях с браузерами.

Что это за штуки? эти браузеры

Вообще, все профи, связанные с компьютерами и разбирающиеся как в програмном обеспечении (программах, их еще кличут - Софт), так и в "железе"- т.е. непосредственно компьютер как физическая железяка с кнопками, памятью и материнскими платами всякими. Так вот, все эти ребята, отделили для начала два этих понятия - софт и железо, и все в равной степени благоволят интернету, они -то уж точно без него жить не могут ни минуты.

Собственно, для того чтобы этот интернет просматривать нужна простая, но надежная и эффективная и самое главное быстрая программка - это и есть браузер.

Еще совсем недавно я не представлял себе что можно просматривать интернет странички (собственно говоря, интернет - это всего лишь странички и ссылки на них, друг на друга) чем-то кроме Експлоера - от компании майкрософт. Прикрученная к виндовс (windows) и по умолчанию имеет огромное количество пользователей.

Но вот время идет, и технологии совершенствуются, и меняются требования к информации, к ее подаче. теперь все больше идет борьба за привлечение внимания и его удержание. Для этого на сайтах применяют анимацию (движущиеся картинки - как это делать расскажу в другой раз) и еще, ко всему прочему, народ становится ленивее - не хотят читать - и всё чаще предпочитает просмотр видео, благо что скорость у провайдеров растет,а цена наоборот.

И я это к тому, что устаревает программа для просмотра содержимого (НОВОМОДНОГО, в новых, легких и быстрых форматах) и требует с вас обновления. И с меня тоже..

Пошел я на сайт по ссылке и там все не по-русски Адоуб просит чегото- три рза скачивал а он не включился ихний флеш чертов плеер.((((

Я вынужден был согласится на рекламное предложение поставить себе Гугл Хром. Вот уж правильное название!!! Сначала мне все понравилось - я некоторое время приноравливался к интерфейсу (то как выглядит и где какие кнопки), и скорость классная была и загрузки с сайтов показаны удобно... Но наступило время, что начали странички, на которые захожу, то вовсе не открываться, то с проблемами, фоток нет вовсе, или еще что.

Следующая программа Мозилла. Ну красотища - буквально!! Можно сделать красивые картинки и гаджеты (прибамбасы типа счетчик, переводчик, радио и т.д.) поналеплены, но все это его тормозит и в результате, не смотря на то что скорость у меня просто Супер (до 5 мегабайт в секунду!! - кино 1,36Гб за пару минут!!) Мозилла так тормозилла... что терпения не хватит и у матери Терезы...