Text Widget

всё, для того чтобы понять интернет и его возможности!

ОПЛАТА через Qiwi - просто супер



Когда у тебя есть хорошая вещь и при каждом ее использовании она работает безупречно - тогда ты просто рад жизни и собой - что ты такой молодец и такое надыбал!

Вот и с Киви (Qiwi) так вышло.

Все больше и больше нравится. Чем больше свойство открываю и возможностей этой системы
- тем приятнее становится жить. Я уже пользовался их примочкой и звонил в страны СНГ по смешной цене
по 5 рублей за минуту (а не 32руб) как мне пришел счет от телекома нашенского.

Потом я увидел такую крутую и простую штуку (удобную очень) - как "Свободный платеж" Это просто блеск!! (подробнее на официальном блоге http://qiwi-in-use.livejournal.com/59588.html)

Заходиш
ь в список что слева в колоночке, там есть 2 слова "Категории" и "список" - выбираешь категории и вываливается список всех возможностей системы КИВИ. Т.е. список услуг. В этом списке
выбираешь "платежные системы" - вылезает менюшка - в ней первым стоит в списке- QIWI Кошелёк.

Далее там появляется форма куда можно забить Л Ю Б О Й платеж хоть на марс или юпитер - если там есть банк и оплатит вашему контрагенту!

Это революция! Это просто супер - сам себе бухгалтер! Сам себе клиент банк! Это отличная новость! Самый низкий процент который я встречал в платежных системах. Мне это очень понравилось.

Но и это не всё! Самое интересное другое! Это мега штука - перевод денег с одного мобильно счета на другой.!!!! Это САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ И КРУТОЕ!!!! Вы в Питере, а вам надо отправить денежку в Находку,или Владивиосток.. Вы подходите к терминалу, открываете "Личный кабинет" - вам приходит пароль и вы его никому! ни гу-гу!))
Пополняете счет. (если сумма от 500 рублей - то ни копейки не потеряете на процентах!!!!!!)
далее отправляете оттуда же,из личного кабинета с приписочкой - комментарием за что нужному абоненту.

Даже если он не п
одключен к Киви - ему придет смс со ссылкой на сайт как и где получить деньги.

Всё!

Вау! Это супер! Перевод и денежки за 1секунду! как смс! Только смс с денежной начинкой! Круто. Потом, придя домой, я внимательно посмотрел на страничку https://w.qiwi.ru/payments.action, на которой вбивал отправку платежа. И увидел что теперь можно отправлять прямо с сотика! и тут тоже рекомендую глянуть их блог http://qiwi-in-use.livejournal.com/49720.html

Вы бы видели сотовый телефон с которым я сейчас хожу!!! Это нечто! Дети от него в восторге (тем кому нет еще 3х лет..) Это Нокиа, купил както по случаю, на сдачу, вернее на дачу, чтобы там пользоваться, 2 года назад в евросети за 30 долларов гдето. Там из гаджетов.. - вы не поверите - фонарик! И все! Ни музыки ни камеры, ни радио - даже экран монохром (прошлый век!)) зато как фонарик - хорош - светодиод - а светит ярко - пригодился
на даче кстати.

И с этого телефона я могу отправлять деньги! На той страничке есть инструкция! Я попробовал тут - же работает - отправил в соседнюю комнату ( а это может быть даже не соседний а дальний регион страны!) денежку.
Вот что пишут и как это делается:

  • Вы можете переводить деньги другим пользователям платёжной системы при помощи SMS вида PEREVOD9035554433 100.

    100 – сумма перевода, 9035554433 – номер мобильного телефона получателя перевода.

    Укажите сумму перевода и телефон получателя и отправьте сообщение на номер 4440.

  • 2. QIWI Кошелек направит получателю SMS-уведомление о поступлении перевода.
  • 3. Чтобы воспользоваться деньгами получателю достаточно войти в КИВИ Кошелёк, или зарегистрироваться.

Недавно слышал что в Москве будут оплачивать метро с мобильников! О круто! Ха-ха!
Я чи
тал уже лет 10 назад что в Сингапуре платят практически за все с мобильников! 10 лет назад! Я тогд
а просто недоумевал
КАК?!?!?

А теперь, с киви - мне всё ясно и недорого!))) а быстро))) ммм-м-м сказка!
Я приверженец киви))

Как нибудь расскажу о системе ликпей, это тоже система оплат с мобильниками, только на Украине - ее продвигает Приватбанк, о том как у них это работает и как у них дела расскажу потом.